Пожертвование по СМС

О сервисе

SMS-сервис «7715. Простой номер благотворительности» предназначен для сбора добровольных пожертвований на благотворительные цели.
SMS-сервис доступен абонентам операторов сотовой телефонной связи на территории покрытия их сетей.

Организатором SMS-сервиса является Общероссийский общественный фонд «Национальный благотворительный фонд». Юридический адрес: 115054, Москва, Новокузнецкая ул., дом 34, строение 1. Тел.: +7 (495) 953-65-74. Факс: +7 (495) 953-06-14.

Как сделать пожертвование по СМС

Услуга сервиса «7715 – простой номер благотворительности» дает возможность абонентам крупнейших операторов мобильной связи «Билайн», «МегаФон», «МТС» и «Теле2» самостоятельно выбирать сумму пожертвований.

Для осуществления пожертвования необходимо отправить СМС следующего порядка:

1. Для пожертвования Елизаветинскому детскому хоспису:

«СВЕЧА» пробел «сумма пожертвования» на номер 7715.

2. Для пожертвования Храму во имя святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии:

«ИСТРА» пробел «сумма пожертвования» на номер 7715.

Пример корректного текста СМС: СВЕЧА 430

(в данном примере абонент дает своему оператору команду на списание со счета его телефона 430 р. в пользу Частного учреждения здравоохранения «Елизаветинский детский хоспис»).

После отправки СМС абонент получает СМС от своего сотового оператора с просьбой подтвердить платеж. Подтверждение осуществляется бесплатной ответной СМС (согласно полученной от оператора инструкции).

После списания денежных средств приходит СМС об успешном платеже от своего сотового оператора, а также от Национального Благотворительного Фонда с номера 7715.

Внимание: В случае отправки СМС без указания суммы пожертвования после префикса СВЕЧА или ИСТРА, в ответ приходит СМС-запрос на списание со счета телефона фиксированной суммы 45 р.

Стоимость отправки сообщений.

«Билайн»: 0 р.

«МегаФон»: 0 р.

«МТС»: 0 р.

«Теле2»: 0 р.

Подробные условия от операторов мобильной связи

Для абонентов «Билайн»:
  • Услуга доступна только для абонентов – физических лиц сети «Билайн.»
  • Услуга доступна для абонентов тарифных планов любой системы расчетов, кроме линейки тарифов «Простая логика», «Правильный», а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни».
  • После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 50 руб. (для абонентов предоплатной системы расчетов).
  • Услуга становится доступной с момента расходования 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
  • Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
  • Минимальная сумма единовременного платежа 10р.
  • Максимальная сумма единовременного платежа 15 000 р.
Для абонентов «МегаФон»:
  • Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.
  • Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера.
  • После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 10 руб.
  • Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
  • Минимальная сумма единовременного платежа 1 р.
  • Максимальная сумма единовременного платежа 5 000 р.
  • Максимальная сумма платежей в сутки — 15 000 руб.
  • Максимальная сумма платежей в месяц — 40 000 руб.
  • ссылка на оферту Мегафона
  • Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления.
Для абонентов «МТС»:
  • контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифном плане «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется);
  • минимальная сумма платежа – 10 руб.;
  • максимальная сумма одного платежа не более 14 999 руб.;
  • количество платежей в сутки – не более 5 платежей;
  • максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 руб.;
  • максимальная сумма платежей за месяц – не более 40 000 руб.;
  • обязательный остаток на лицевом счете после выполнения платежа (т.н. «неснижаемый остаток») – не менее 10 руб.;
  • ограничения по незавершенным операциям (новый СМС-запрос не может быть сделан, если предыдущий еще не обработан);
  • на абонентском номере должны отсутствовать опция «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
  • невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.
Для абонентов «Теле2»:
  • После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области);
  • Ваш тарифный план не должен быть корпоративным;
  • Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.;
  • Максимальное число платежей в сутки – 5;
  • Максимальное число платежей в месяц – 30;
  • Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей;
  • Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей;