Пожертвование по СМС
О сервисе
SMS-сервис «7715. Простой номер благотворительности» предназначен для сбора добровольных пожертвований на благотворительные цели.
SMS-сервис доступен абонентам операторов сотовой телефонной связи на территории покрытия их сетей.
Организатором SMS-сервиса является Общероссийский общественный фонд «Национальный благотворительный фонд». Юридический адрес: 115054, Москва, Новокузнецкая ул., дом 34, строение 1. Тел.: +7 (495) 953-65-74. Факс: +7 (495) 953-06-14.
Как сделать пожертвование по СМС
Услуга сервиса «7715 – простой номер благотворительности» дает возможность абонентам крупнейших операторов мобильной связи «Билайн», «МегаФон», «МТС» и «Теле2» самостоятельно выбирать сумму пожертвований.
Для осуществления пожертвования необходимо отправить СМС следующего порядка:
1. Для пожертвования Елизаветинскому детскому хоспису:
«СВЕЧА» пробел «сумма пожертвования» на номер 7715.
2. Для пожертвования Храму во имя святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии:
«ИСТРА» пробел «сумма пожертвования» на номер 7715.
Пример корректного текста СМС: СВЕЧА 430
(в данном примере абонент дает своему оператору команду на списание со счета его телефона 430 р. в пользу Частного учреждения здравоохранения «Елизаветинский детский хоспис»).
После отправки СМС абонент получает СМС от своего сотового оператора с просьбой подтвердить платеж. Подтверждение осуществляется бесплатной ответной СМС (согласно полученной от оператора инструкции).
После списания денежных средств приходит СМС об успешном платеже от своего сотового оператора, а также от Национального Благотворительного Фонда с номера 7715.
Внимание: В случае отправки СМС без указания суммы пожертвования после префикса СВЕЧА или ИСТРА, в ответ приходит СМС-запрос на списание со счета телефона фиксированной суммы 45 р.
Стоимость отправки сообщений.
«Билайн»: 0 р.
«МегаФон»: 0 р.
«МТС»: 0 р.
«Теле2»: 0 р.
Подробные условия от операторов мобильной связи
Для абонентов «Билайн»:
-
Услуга доступна только для абонентов – физических лиц сети «Билайн.»
-
Услуга доступна для абонентов тарифных планов любой системы расчетов, кроме линейки тарифов «Простая логика», «Правильный», а также абонентов, у которых подключены услуги «Безлимит внутри сети» или «Безумные дни».
-
После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 50 руб. (для абонентов предоплатной системы расчетов).
-
Услуга становится доступной с момента расходования 150 руб. за услуги связи с момента подключения к сети «Билайн».
-
Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
-
Минимальная сумма единовременного платежа 10р.
-
Максимальная сумма единовременного платежа 15 000 р.
Для абонентов «МегаФон»:
-
Услуга доступна всем абонентам «МегаФона», за исключением юридических лиц и абонентов, обслуживающихся по кредитной системе расчетов.
-
Услугой нельзя воспользоваться при финансовой блокировке номера.
-
После списания суммы пожертвования на счете должно оставаться не менее 10 руб.
-
Все расчеты при пользовании услугой осуществляются в рублях.
-
Минимальная сумма единовременного платежа 1 р.
-
Максимальная сумма единовременного платежа 5 000 р.
-
Максимальная сумма платежей в сутки — 15 000 руб.
-
Максимальная сумма платежей в месяц — 40 000 руб.
-
ссылка на оферту Мегафона
-
Пользуясь услугой «Мобильные платежи», вы соглашаетесь с условиями ее предоставления.
Для абонентов «МТС»:
-
контракт с МТС должен быть оформлен на физическое лицо (на тарифном плане «Супер Ноль» данная услуга не предоставляется);
-
минимальная сумма платежа – 10 руб.;
-
максимальная сумма одного платежа не более 14 999 руб.;
-
количество платежей в сутки – не более 5 платежей;
-
максимальная сумма платежей за сутки – не более 30 000 руб.;
-
максимальная сумма платежей за месяц – не более 40 000 руб.;
-
обязательный остаток на лицевом счете после выполнения платежа (т.н. «неснижаемый остаток») – не менее 10 руб.;
-
ограничения по незавершенным операциям (новый СМС-запрос не может быть сделан, если предыдущий еще не обработан);
-
на абонентском номере должны отсутствовать опция «Запрет возврата части аванса» и/или «Запрет передачи данных третьим лицам информации об абоненте»;
-
невозможно использовать кредитные и бонусные средства, а также средства, начисленные по рекламным акциям, скидки, на услуги связи, предоставленные МТС, скидку на первоначальный объем услуг, предоставляемую при заключении договора (покупке комплекта) и т.п.
Для абонентов «Теле2»:
-
После списания суммы покупки на Вашем счете должно остаться не менее 10 рублей (20 рублей – для абонентов Санкт-Петербурга и Ленинградской области);
-
Ваш тарифный план не должен быть корпоративным;
-
Минимальная сумма платежа – 10 рублей, максимальная сумма платежа – 5000 рублей.;
-
Максимальное число платежей в сутки – 5;
-
Максимальное число платежей в месяц – 30;
-
Максимальная сумма платежей в сутки – 5000 рублей;
-
Максимальная сумма платежей в месяц – 40000 рублей;